Информационные технологии на уроке музыки

Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности. Перед современным учителем встает задача, идти вместе с детьми к пониманию музыки, учить самостоятельно, познавать музыкальное искусство и вырабатывать потребность общения с музыкой. Так же есть возможность изменения зрительных образов при прослушивании музыки. Восприятие музыки, ее исполнение и создание являются основными формами не только музыкального восприятия, но и музыкальной психотерапии. Дидактические возможности использования мультимедийного компьютера на уроках музыки достаточно обширны. Построение музыкального воспитания и обучения с применением мультимедиа зависит от количества учащихся и персональных компьютеров. Еще до появления технологии мультимедиа эксперты по маркетингу, по результатам многочисленных экспериментов, обнаружили зависимость между методом усвоения материала и способностью воспроизвести приобретенные знания через какоето время.

информационные технологии на уроке музыки

Современный урок музыки – это урок, ходе которого применяются современные педагогические технологии, компьютерные технологии, используются электронные музыкальные инструменты. Так же моей практике значительное место занимают индивидуальные проектные работы учащихся. Очень интересна “Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия”, где представлены сведения практически обо всех современных группах и исполнителях, музыкальных альбомах. C айт Всероссийского Интернетфестиваля педагогических идей Открытый урок, издательский дом Первое сентября На протяжении уже многих лет работы школе качестве учителя музыки меня изначально занимали вопросы как сделать свои уроки более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Викторины, задания с выбором ответа, с использованием фото, видео и анимации, все эти типы, обычно используемые на этапе закрепления, могут быть использованы и на этапе контроля.

информационные технологии на уроке музыки

Но все это еще первые шаги и предстоит многое переосмыслить и сделать, чтобы предмет музыка занял свое достойное место общеобразовательном процессе школы. Целью своего педагогического опыта считаю формирование учебно познавательной компетенции учащихся на основе использования информационнокоммуникационных технологий. Фонограммы, репродукции, фотографии этой энциклопедии встроены по алфавиту и по жанровому принципу, снабжены гиперссылками. Ещё один методический приём использования караоке–конкурсноеисполнение―кто лучше споёт‖. Следующим видом активной творческой деятельности может стать музыкальное конструирование, ставшее возможнымблагодаря такназываемым программамконструкторам GarageBand, FlexiMusicposer, Acid За счет их использования могут возникнуть на урокеимпровизацияи композиция. Достаточно лишь коснуться поверхности доски, чтобы открыть файл, или запустить Интернет, или сделать необходимую запись. В процессе преподавания музыкального искусства школе тест является педагогическим инструментом руках учителя, позволяющим осуществлять педагогические измерения рамках преподаваемого предмета и используется как средство проверки, контроля и оценки. Таким образом, использование информационных технологий на уроках музыки полезно и целесообразно. Знания выступают не как цель, а как способ, средство развития личности.

На уроках широко использую электронные образовательные ресурсы, позволяющие эффективно решать задачи. Несколько шире, с учётом изменившихся социокультурных условий деятельности современных образовательных учреждений, потребностей педагогов – музыкантов и обновления содержания технологий массового музыкального воспитания, выстроена программа. С формированием научного типа мышления связываю развитие “перцептивного” компонента музыкального мышления – неоднозначность восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразие вариантов “слышания”, развитие ассоциативного мышления, внутреннего слуха, зрения, чувствительность к интонации. Они способствуют формированию музыкально теоретических и исторических знаний, развитию музыкальных способностей, раскрытию творческой индивидуальности ученика, который рассматривается качестве субъекта процесса обучения. Использование информационнокоммунификационных технологий образовательном процессе дает учителю большие возможности при проведении урока, делает урок более увлекательным, запоминающимся. Однако для того, чтобы все эти возможности могли быть реализованными массовом учебном процессе, необходима фундаментальная научная, а затем научнометодическая проработка самой концепции образования эпоху компьютеров, глубинное переосмысление ролей и функций каждого из субъектов педагогического процесса.

Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации. Проблемное обучение сопровождается ситуациями свободного выбора заданий, атмосферой дискуссий. На предметах цикла Искусство большое значение играет развитие личностного видения проблемы и оригинального ее решения, соответствующего мировоззрению учащегося. Учитывая психологические особенности школьника, работа с использованием информационнокоммунификационных технологий должна быть чётко продумана и дозирована. Таким образом, применение информационнокоммунификационных технологий на уроках должно носит щадящий характер. Необходимо так же при оценке деятельности ученика учитывать и тот факт, что учащиеся при работе с программой часто допускают кроме естественных ошибок, характерных для изучения целевого предмета, еще и ошибки технологические ученик имеет право по ошибке нажать не на ту клавишу, не переключить вовремя регистр клавиатуры. Далеко не все программы выявляют такие ситуации, поэтому на учителя дополнительно ложится задача правильно интерпретировать причины, по которым учащийся не выполнил верно то или иное задание с точки зрения программы. Если класс не однороден по способности к усвоению материала, то обычно выделяют три подгруппы учащихся. Большее разнообразие учебных ситуаций и гибкое оперирование образами достигается на традиционных уроках.

Информационные технологии обучения – это своеобразная подготовка и передача информации ученикам, где средством является компьютерная техника и другие программные технические средства, которые могут быть различного назначения. Дикторский текст комментирующий различные явления музыкальной культуры. Джазовая музыка развивает у учащихся гармонический, мелодический, тембровый слух, чувства метроритма, творческие способности. Как вся классическая музыка, созданная вплоть до наших дней, своими корнями уходит творчество великого немецкого композитора. Первое время негры Америке продолжали, насколько это было возможно, исполнять понятную им африканскую музыку. Они представляли африканца как мыслящее человеческое существо и были первым и наиболее выразительным средством, благодаря которому весь мир познакомился с негритянской музыкой. Благодаря громкой игре именно Бадди, а не Термидус Браун, остался истории джаза как основатель этого нового музыкального направления. Но опере Гершвина всё заканчивается относительно хорошо Бесс уезжает, а Порги отправляется на её поиски. Размышляя о современном уроке музыки общеобразовательной школе, я определила для себя некоторые ведущие идеи.

информационные технологии на уроке музыки

Поскольку важную роль процессе управления играет полная и достоверная информация о состоянии образовательного процесса вследствие чего организовано ведение мониторинга по следующим направлениям. Чем больше относительные размеры частей изображения и выше его яркость, тем меньший должен быть контраст, тем лучше видимость. Урок с компьютерной поддержкой несколько компьютеров обычно, компьютерном классе, за ними работают все ученики одновременно или по очереди. Детям на уроках музыки предлагается создать презентацию на определенную тему. Она способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие разработке курсового проекта. Перед учениками ставятся такие задачи подготовить сообщения об изученном материале данной темы, найти музыкальный материал. Чайковский Времена года Осенняя песнь фрагмент, скороговорка Ты бы, ты бы…, Пёстрый колпачок. На доске открывается изображение грустного солнышка и тучки с дождём. На прошлом уроке мы увидели с вами, как музыка может нарисовать картины природы. Просто кровь застынет жилах, Поразит Ваш тонкий слух Этих строгих нот слиянье, Мужество солдат звучанье, Неотступность и борьба, Зов к победе и стрельба. Давно уже нет на свете ни той деревушки, ни деревянной избушки, ни скоморохов, а музыка исполнении русских народных инструментов продолжает звучать и приносить радость всем, кто её слышит.

Учитель А те, кому нашем классном оркестре не хватило музыкальных инструментов, поддержите, пожалуйста, мелодию песни хлопками ладоши. Вы сегодня познакомились с русскими народными музыкальными инструментами. А чём всё–таки сходство таких, разных на первый взгляд, произведений. Какого инструмента нет народном оркестре А баяна В треугольника С валторны D домбры. Кроме того, музыкальные сказки радуют каждого ученика начальных классов. Слайд 1 из презентации Использование информационных технологий на уроках к урокам музыки на тему Уроки музыки. Там, где есть компьютер, существует масса выигрышных моментовкомпьютер берет на себя рутинную работу, оставляя пользователю простор для творческого самовыражения, и музыкальная деятельность не является исключением.

При этом использование компьютерных технологий ориентировано на индивидуальный характер работы, что целом отвечает особенностям занятий музыкой. Использование информационных технологий образовательном процессе предоставляет преподавателю большие возможности при проведении урока, делает занятие более увлекательным, запоминающимся, наглядным, позволяет поновому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, и видеоинформационную часть, обогащает методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. Утверждения о целесообразности использования различных типов информационного воздействия педагогическом процессе подтверждается исследованиями области психологии воздействия информации на человека. Интерактивные экскурсии с использованием справочного пособия Музыкальные инструменты знакомят учащихся с музыкальными инструментами и помогают услышать их звучание, с историческими памятниками древнего мира и современного искусства. Содержание справочника слайд21 включает обзор инструментов стран мира, рассмотрение их конструкции, тембровых характеристик, особенностей звучания оркестре, специфике бытования. Включается момент соревнования, что позволяет повысить самооценку учащегося, так как умение работать с компьютером является одним из элементов современной молодежной культуры. Современные информационные технологии обусловливают необходимость создании медиатеки.

В технологии продуктивнотворческой деятельности целеполагание связано с результативностью деятельности, прогнозируемыми на каждом возрастном этапе. Новые технические средства с огромными обучающими ресурсами появились совсем недавно. В подобных учебных заведениях на основе компьютерных систем разрабатываются звуковые словари, создаются музыкальные композиции с использованием световых и цветовых спецэффектов, киновидеоряда, актерской пантомимы. Компьютерные программы позволяют определять диапазон инструмента, беглость исполнителя пассажах, исполнение штрихов и динамических оттенков, артикуляцию. Для преподавания пения целесообразно использование таких программ, как например, VocalJam. Большую помощь на уроках музыкальной литературы, музыки оказывают музыкальные энциклопедии. Большое значение информационнообразовательных ресурсов, а данном случае Интернет технологий обусловлено рядом возможностей, предоставляемых учащимся получение сведений о содержании курса, темы занятий, необходимых для изучения дисциплины получение дополнительной информации по дисциплине из данного ресурса или из других ресурсов Интернета, например, музыкальных библиотек, антологий самопроверка знаний виде тестовых заданий консультации с преподавателем посредством личного общения или участия семинарах Информационнообразовательные ресурсы на базе Интернет технологий отличаются формами предоставления материалов, контроля и проверки знаний, взаимодействия преподавателя с учениками.

Музыкальная педагогика настоящее время открывает для себя новые направления работе. А ведь всем известно, что нем можно не только хранить учителю свою печатную информацию, но и содержать систематизированный музыкальный материал, разнообразные слайды и презентации уроков. Основными достоинствами этих пособий является то, что они поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям, включают себя аудио и видеофрагменты, поддерживают функцию печати, копирования и вставки другие документы энциклопедических статей и иллюстраций. Через формирование слушательского интереса достичь повышения эффективности усвоения учебной программы, культурного уровня учащихся, воспитание у них эстетического вкуса и высоких нравственных качеств. В связи с этим возникает проблема повышения интенсивности урока, его насыщенности. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов например доклад о музыке великих наших современников, искусство которых, независимо от эпохи, которой было создано, отвечает нашим современным идеалам показ компьютерной презентации выпуск газеты проведение музыкальных лекториев с выступлением творческих групп по данной проблеме. Гуманистическая философия образования реализуется с помощью разнообразных технологий, целью которых является не только трансляция знаний, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого ребенка, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.

Например, Виды русских народных песен, Жизнь и творчество композитора, История одного музыкального инструмента. Доклад Использование икт технологий как условие формирования ключевых. Процедура контентаналитического исследования контексте информационных технологий. В данной программе я составляю презентации, которые позволяют создать информационную поддержку при проведении уроков, также, с большим успехом, эту программу можно использовать и во внеклассной работе. Следовательно, развитие педагогических технологий связанно с новым, более качественным уровнем деятельности педагога. Эстетическое воспитание младших школьников процессе вокальнохорового исполнительства. Приобщение детей к искусству, частности к музыке, способствует формированию их мировоззрения и морального облика.

Компьютер начальной школе Для учащихся 1 и 2 класса подходят фонотека, фонограммы, караоке DVD с мультипликацией. IPадрес — уникальный сетевой адрес узла компьютерной сети, построенной по протоколу. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Интернетмагазина. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернетмагазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернетмагазина или при оформлении заказа для приобретения Товара. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем связи с неправомерным использованием персональных данных, соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных. Новая Политика конфиденциальности вступает силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. При защите проектов учащиеся приобретают навыки выбора, учатся работать коллективе, применяют полученные знания при изучении других предметов. Специфика методов, с помощью которых осуществляется музыкальное образование средней школе, обусловлена потребностью организации собственной музыкально творческой практики учащихся.

Таким образом, на примере создания новых методических комплектов мы видим усложнение, качественное изменение педагогических методик, видим попытку прогнозировать и направлять результат развития и обучения, стремление научить ребёнка вслушиваться самого себя, осознать, связать динамику звукового движения с динамикой движений психических и таким образом влиять на процесс формирования человека. Конечно, можно приготовить все заранее самому учителю, раздать готовые материалы, но вот останется ли это памяти ребенка? Самостоятельная, творческая, социально – ответственная, конструктивно вооруженная личность способна оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий. При помощи 150 вопросов викторины можно самостоятельно оценить уровень своих музыкальных знаний тематические – обучающеразвивающие. Известно, с каким жадным любопытством тянутся подростки особенно мальчики к техническим новинкам, какой восторг их приводит вид радиоаппаратуры на эстраде микрофоны, операторские пульты и звуковые колонки, магические ритмы громкой заводной музыки, с одной стороны. В своей работе также использую следующие готовые программные продукты. Второй год нашей школе, классах музыкальнотеоретического цикла, установлен компьютер и интерактивная доска. Использование новых информационных технологий учебнопедагогическом процессе представляет, по мнению специалистов, качественно новый этап теории и практике педагогики. Еще один ресурс, используемый для подготовки к урокам музыки – Интернет.

При разучивании песен на уроках музыки, минусовые фонограммы намного сильнее стимулируют у детей интерес к предмету, чем простое фортепианное сопровождение. Во вступительной беседе по слушанию музыки можно использовать портреты композиторов слайд28, а также фрагменты их художественных фильмов. Содержанием словарной работы является объяснение новых, непонятных для учащихся слов, анализ и уточнение. В этом космосе или хаосе информации труднее будет влиять на мировоззрение подрастающего человека, и это равной степени касается как государственных средств массовой информации, так и школы. Диапазон представленного опыта единая система интегрированный урок музыки внеклассная работа. Разработка компьютерных заданий с использованием использованных программных средств. Кроме исполнения хором той или иной песни, мы получаем также возможность выбора одного или нескольких солистов, которые будут исполнять сольно запевы куплетов с микрофоном, а припев будет петь весь класс. Чтобы убедиться этом, автор опыта сравнивает два типа домашних заданий получить из книги описание путешествия, эксперимента, прочитать информацию о музыкальном произведении или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубляться заинтересовавшее, попробовать сделать посвоему. Организация учебного процесса на уроках музыки с использованием информационнокоммунификационных технологий.

Синтезатор это основной элемент общего музыкального образования будущем Музыка школе. Вовторых, компьютерные классы есть каждой школе, и, при отсутствии музыкального класса, вполне могут его заменить, а при наличии дополнить. С помощью интерактивной доски каждый ребенок получил возможность попробовать свои силы составлении оркестра и проверить, насколько хорошо запомнил сферу применения и возможности каждого инструмента, одновременно знакомясь с шедеврами. В последнее время школу вошли новые средства обучения, связанные с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. Виртуальный кабинет позволяет родителям учеников посмотреть фрагменты видеоуроков музыки, познакомиться с расписанием работы вокальной студии, узнать репертуар музыкальных театров и консерватории. Статус Черновик может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Они обогащают методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. Умение концентрироваться на выполнении заданий и то же время распределять свои умения работе с другими детьми – важная часть организации этой деятельности. Например, программа с игровыми элементами “ Cartoon Classics” Классическая музыка из мультфильмов, которая предлагает ученикам с помощью героев мультфильмов и музыки, которая звучит, назвать мультфильм и автора музыки. Эти программы помогают развивать коммуникативные умения, например, умения запоминать, воссоздавать и интерпритировать информацию дискуссировать, давать оценку и самооценку, формулировать задачи, которые требуют неоднозначных ответов. Исполнение песен под фонограмму или с инструментальным сопровождением разных инструментов. Технологии и методика обучения музыке общеобразовательной школе. На все возникнувшие у меня вопросы Елена Владимировна отвечала чётко и пунктуально. Концепция музыкального обучения на основе цифрового инструментария Искусство школе.

Для подготовки презентации ученик должен провести огромную работу, используя большое количество источников информации, что позволяет избежать шаблонов и превратить каждую презентацию продукт индивидуального творчества. В настоящее время педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Например, кадеты учатся находить справочнике термины, исторические справки о происхождении музыкальных инструментов, биографические данные композиторов, исполнителей, учатся работать с каталогом, широко используют возможности интернета. Перед кадетами ставятся такие задачи подготовить презентации, сообщения об изученном материале данной темы, найти музыкальный материал. В понятие информационнокоммуникативной компетентности вкладывается комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовывать, представлять, передавать. Воспоминания, цитаты и высказывания композиторов, исполнителей, слушателей. Создаёт видение новой проблемы, нахождение различных вариантов решения проблемы, видение целостной структуры объекта и его функций. Для детей Бетховен не более чем сочетание букв, или ещё хуже собака из одноименного фильма. С компьютером практически исчезает недоступность какихлибо материалов книг, статей, нот, аудио и видео записей. В качестве основной цели использования информационных технологий на уроках музыкальнотеоретического цикла можно рассматривать активизацию познавательной и творческой деятельности обучающихся.

Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие себя анимацию, аудио и видеофрагменты, элементы интерактивности ­ наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов. Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Эти уроки, по обобщению пройденных тем первой четверти провела октябре ноябре. Условно их можно разделить на следующие группы • Музыкальные проигрыватели • Программы для пения караоке • Музыкальные конструкторы • Музыкальные энциклопедии • Обучающие программы • Программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыки. В разделе Теория музыки” учащиеся самостоятельно выбирают один из предложенных уроков, прослушивают его и делают упражнения для проверки усвоения знаний. Прекрасно дополняют друг друга разделы История музыкальных инструментов” и Электронное пианино”. Компьютер позволяет каждому учащемуся работать самостоятельно, уровень обученности слабых школьников при этом поднимается не оказываются запущенными и сильные ученики. Использование на уроке мобильного компьютерного класса позволяет существенно сократить время выполнения и проверки лабораторной работы. Именно от этого и будет зависеть, ограничиться ли показом видеофрагмента и интерактивного эксперимента для всего класса через видеопроектор, или имеется возможность полноценной работы с тестирующим комплексом, лабораторными компьютерными работами, виртуальными моделирующими средами.

При этом, работая над проектом, как ученики, так и учителя овладевают новыми, ранее не изученными навыками, которые сегодня крайне востребованы. Если раньше компьютер использовался исключительно на уроках информатики, то сейчас он входит во все сферы образования. Гин Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти ногу с будущим или вышагивать пятками назад. Многие взрослые были бы уравновешеннее, спокойнее и доброжелательнее, если бы раннем детстве засыпали под колыбельную песню. А вот для чего мы пришли школу, на этот вопрос ответит песенка Про дважды два. В данной работе освещается применение информационнокоммуникационных технологий учебновоспитательном процессе на уроке музыки, что позволит ускорить формирование учебно познавательной компетенции учащихся, стимулировать мотивацию и добиться повышения качества обучения. Они отражают один из главных принципов создания современного урока принцип привлекательности. Использование мультимедиаресурсов позволяет сделать такие игры более яркими, живыми и интересными.

На сегодняшний день нет научнометодического обобщения использования новых информационных технологий при преподавании конкретных предметов, педагогического анализа общих принципов построения образовательной системы на основе их использования современном образовании. Необходимость проведения такого исследования обусловлена тем, что содержание и формы компьютерного обучения должны иметь научнометодическую основу, позволяющую целенаправленно организовывать процесс приобретения знаний и получения навыков их практического использования. Структура работы Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа с визуальной информацией, подаваемой с экрана, имеет свои особенности Особенно трудоемкой для человеческого зрения является работа с текстами. При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать следующие требования. Методы и приёмы использования мультимедиа на уроке разные, но при их внедрении мы выполняем единственную задачу сделать урок интересным.

Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и пробудить интерес к учебе. Инструмент этот настолько мощный, что вмести с ним приходят школу новые методы и формы обучения. Внедрение новых технологий требует постоянного обновления идей и содержания школьного образования, а также подготовки новых педагогических кадров, способных детально изучать и внедрять эти технологии образование. Мультимедиа программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться ход действий и вести диалог. Персональный компьютер руках учителя, дополнении со сканером и принтером это минитипография педагога. Мультимедийные элементы создают дополнительные психологические структуры, способствующие восприятию и запоминанию материала, например, подведение итогов каждой презентации предваряется определенным звуком или мелодией, настраивающими обучаемого на определенный вид работы. Мне кажется, что заинтересо ванный своим делом педагог может создать свой собственный сайт, где учащиеся самостоятельно найдут необходимую дополнительную ин формацию по урокам музыки. Главным жанром изобразительного искусства ней на сегодняшнем уроке продолжает быть портрет, но портрет музыкальный. Затем решил навсегда оставить службу и его главным занятием отныне станет только музыка. Выбрать специальность и место учебы, поменять место жительства или найти новую работу, даже просто сделать покупку – все становится открытой задачей, потому что появилось ог­ромное пространство выбора.

Привычка умы­ваться по утрам, уголовный кодекс, технология производства сыра, теорема Виета о корнях квадратного уравнения все это элементы культуры. На протяжении столетий развитии европейской культуры “музыкальный ак­цент” продолжал существовать и активно участвовать процессе образования. Многие из существующих Webстраничек содержат разделы, содержащие сведения об учебных заведениях университеты и институты, направлениях музыке музыкальное образование, информациях музыкальные новости. Таким образом, приложении представлен монографический урок, посвященный творчеству. Они выражаются признании методики музыкального образования как особой самостоятельной области научного знания, рассматривающей проблемы музыкального образования на ряду с такими областями как методология педагогики музыкального образования, история музыкального образования, теория музыкального образования. Деятельность рамках учебного проекта помогает учащимся интегрировать, оценивать и систематизировать информацию. Помнить, что, если большинство обучающихся чеголибо не знает или не понимает, то ошибку надо искать способах организации их деятельности.

Методы организации и осуществления самоорганизации учебной деятельности. Мультимедийная программа Шедевры музыки издательства Кирилл и Мефодий. Так значительно увеличивается количество воспринимаемой на уроке музыкальной информации. Использование информационных технологий на уроках специальности старших классах как метод интеллектуально творческого развития учащихся. Во время прочтения ученицей сообщения преподаватель показывает презентацию на компьютере. Сложными и противоречивыми остаются вопросы внедрения и оптимального использования цифровых технологий на уроке. Компьютерные технологии современной системе образования рассматриваются как одно из необходимых средств профессиональной деятельности учителя. Усиление наглядности на уроках вот важный момент, на который я обращаю внимание. Объект исследования является процесс обучения музыки учащихся младшей школы. Выдвинутые гипотезе качестве ведущих способов организации современного урока литературы дифференциация, интеграция, игра, творчество учащихся доказательно. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания повседневной жизни. Музыкальные игры, которые построены на запоминании и повторении простых детских мелодий, помогут начать формировать у ребенка музыкальный слух и музыкальную память.

Уроки с использованием презентаций, флипчартов для интерактивной доски, интерактивных тестов и кроссвордов создают условия для повышения мотивации обучения, развивают познавательный интерес к истории и обществознанию, активизируют учебную деятельность, способствуют эмоциональному и духовному развитию ученика. Такой материал может быть подготовлен виде текста с пояснениями, иллюстрациями, гиперссылками и контрольными вопросами. CD Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона Биографии Россия. Возможности информационнокоммуникативных технологий электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание. Огромнейшие возможности для пользователей представляет Интернет, всемирная сеть которого включает электронную почту, дает доступ к графическому и мультимедийному содержанию. Важно по курсам истории создать систему навигаторов, данных виде гиперссылок на сайте школы. При помощи Интернет возможна дистанционная форма представления элективных курсов, организация сетевых факультативных занятий. В свою очередь ученики принимают участие дистанционных конкурсах команд и олимпиадах, создают новый продукт совместно с другими командами. Все чаще на сайтах этих библиотек размещаются отсканированные книжные тексты.

У учащихся, работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться огромном потоке информации, умение анализировать, сравнивать, аргументировать, обобщать, делать выводы. При подготовке к уроку учащиеся получают опережающее задание, выполнение которого требует использование средств. Учитывая свои способности, интересы, потребности, ученик получает право и возможность выбирать объём и глубину усвоения учебного материала, варьировать свою учебную нагрузку. При ответе на очередной вопрос компьютерного теста тут же появляется сообщение Верно! В качестве примера можно рассмотреть электронное издание История России XVIIХIХ веках. И шепчут губы на ветру Я сберегу Вас, сберегу. Многим учителям кажется, что ничего жизни школы не изменилось и дети, которые приходят к нам класс, такие же, как и десятьпятнадцать лет назад. Все материалы ученики готовят с использованием цифровой техники, соответствующих компьютерных программ и размещают на созданном ими сайте.

К данному рода ресурсов относят электронные библиотеки, энциклопедии, нотные архивы, музыкальные антологии, виртуальные музеи том числе музеи музыкальных инструментов, каталоги обучающих музыкальных программ, электронные пособия, разработанные виде учебного курса с приложенными к нему тестовыми заданиями. Важное значение информационнообразовательных ресурсов, а данном случае Интернеттехнологий обусловлено рядом возможностей, предоставляемых обучаемому. Новые современные методы обучения призваны реализовывать идеи личностноориентированного и развивающего обучения, усиление всех ступеней учебновоспитательного процесса, повышения его эффективности и качества. Существует мнение, что разработка новых технологий обучения должна осуществляться с участием педагогики, психологии и информатики. Применение персональных компьютеров во многом упрощает разработку, тиражирование и использование дидактических и научных материалов, повышает качество образования, соответствует реалиям сегодняшнего. Методическое и педагогическое обоснование использования информационных технологий образовании. Прежде всего, использование своей работе современных образовательных и информационных технологий. Педагогическими программными средствами могут выступать компьютерные учебники уроки программытренажеры репетиторы контролирующие тестовые и пр информационносправочные энциклопедии демонстрационные слайд или видеофильмы учебноигровые и досуговые компьютерные игры.

В организации учебной деятельности технологии мультимедиа имеют большой педагогический потенциал. Информационнокоммуникативные технологии дают самые широкие возможности для развития творческого потенциала учащихся. Баха переложении для фортепиано, я дала задание своему ученику написать об истории создании и о художественном содержании произведения. После таких форм работы, я заметила то, что у учащихся повышается самооценка, уверенность своих силах, уважение и гордость к самому себе. Кабалевского поднялся престиж учителя музыки, и сам урок музыки школе. Время предъявляет совсем другие требования к уроку музыки важнейшая роль отводится чувствам и эмоциям комплексному воздействию на учеников на их психику, моторику, физиологию единству эмоционального, художественного и сознательного отношения к музыке. Это ярко прослеживается проектировании музыкального звучания оригинального по окраске, выдержанного соответствующей стиле.

Савченко отмечает, что индивидуальный подход условиях классноурочной системы осуществляется преимущественно через групповые дифференцированные задания с включением на отдельных этапах индивидуальных. Использование компьютера при изучении раздела Вокальная музыка темы Музыка и литература 5 классе. Обобщающие его характеристики исследовательской литературе даются преимущественно с точки зрения общих достоинств применения компьютернотехнических средств сфере обучения индивидуальный характер обучения, активизация процесса приобретения знаний и навыков, фиксированность полученных результатов, доступность их изменения. Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, поднять на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету музыка. В современной жизни невозможно представить себе популярную музыку без электромузыкальных инструментов. Музыкальные компьютерные технологии создали эволюционно новый период технического воспроизводства музыкальной продукции нотопечатании, жанрах прикладной музыки, средствах звукозаписи, качественных возможностях звуковоспроизводящей аппаратуры, театральноконцертной деятельности, звуковом дизайне и трансляции музыки том числе по Интернету.

Данная работа демонстрирует возможность использования информационнокомпьютерных технологий на уроках музыки начальной и средней школе процессе работы с музыкальным текстом. Например, 7 классе подводя итог темы Галерея героических образов учащиеся отвечают на вопросы С какими знакомыми музыкальными произведениями ассоциируются картины, скульптуры, архитектурный памятник? Применяются игры познавательные, занимательные, театрализованные, игровые, имитационные, компьютерные, игровое проектирование, индивидуальный тренинг, решение практических ситуаций и задач. Перед детьми очень наглядно представляется картина всего музыкального искусства произведения классической музыки, видеофрагментов, оркестра, группы инструментов, звучания каждого инструмента. По итогам урока, четверти, года выполнять проверочные работы форме тестов, решения интересных ребусов и шарад, головоломок, чайнвордов, простых и сложных кроссвордов, можно не только индивидуальной деятельности, но и коллективной. Источником активности личности, по мнению психологов, является, прежде всего, интерес к определенной сфере деятельности, наличие потребности обучении, его мотивация. Анализируя опыт внедрения современных технологий, приходишь к выводу, что использования на уроках музыки компьютерных презентаций позволяет сделать процесс обучения более ярким интересным и увлекательным за счет богатства мультимедийных возможностей современных компьютеров и новизны такой формы работы для учащихся.

В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса к урокам музыкальной литературы, слушания музыки и сольфеджио, перед преподавателем стоит задача сделать урок интересным, насыщенным и занимательным Возможности компьютера оснащении музыкальнотеоретических дисциплин можно определить следующими тремя позициями. Microsoft Office PowerPoint используется для создания преподавателем и старшими учащимися презентаций различных направлений по любому предмету, а также при просмотре презентаций по различным темам на всех предметах музыкальнотеоретического цикла. Например, процессе объяснения нового материала многие учащиеся не работают полную силу. Анализируя свой опыт работы и подводя уже некоторые итоги, я определила для себя, что одним из способов решения этой задачи могут стать современные информационные технологии. Одной из важнейших составляющих такого успешного обучения является мотивация ученика, повышения интереса учащихся к предмету. При этом использование современных технологий например, пение под фонограмму не должно заменять живого звучания детских голосов.

Интеграция искусств на уроке музыки дает возможность осваивать язык музыки на основе выявления его сходства и различия с языком других искусств. Феномен игры состоит том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти обучение, творчество, терапию, модель типа человеческих отношений. При применении технологии интегрированного обучения необходимо межпредметные взаимосвязи рассматривать на содержательном, сущностном уровне явлений и процессов, а не на внешних принципах сходства и различия. Эти упражнения выполняются начале каждого урока, начальной школе систематически, с целью формирования у учащихся работоспособности, включения урок, сосредоточенности, мотивации и что особенно важно – подготовки артикуляционного аппарата к вокально хоровой работе. Так более старшим учащимся предлагаем комплекс дыхательных упражнений включить. Уроки нетрадиционной форме позволяют учащимся приобщиться к миру искусства, погружают атмосферу творчества. Почти на каждом уроке мы имеем возможность просмотра различныхвидеофильмов с балетами, операми, мюзиклами, рок — операми. Все это способствует оптимизации учебного процессана основе информатизации. От того, какая музыка окружает ребенка, звучит повседневной жизни детском саду и дома или во время специально организованных занятий, зависит становление музыкального вкуса ребенка, его культурный кругозор, интерес к музыкальной деятельности, выбор музыки качестве спутника жизни.

Они позволяют сделать знакомство с великими музыкантами более увлекательным и интересным. Огромную помощь на уроках музыкальной литературы, музыки дают музыкальные энциклопедии. Кроме того необходимо отметить что одним из способов развития творческой компетентности у учащихся является создание цифрового образовательного продукта, используя программы Power Point и Movie. Сегодня метод проектов позволяет эффективно решать задачи личностноориентированного подхода обучении подрастающего поколения. Опыт работы школе показал, что развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала. Развитие познавательных способностей учащихся и критического мышления. Помощь учащимся поиске и обработке информации исследовательской деятельности.

Достигнуть полного расслабления можно, включив вальс из кинофильма Овод”. Постоянные контакты с прекрасными произведениями и высокая эмоциональная насыщенность занятий помогают растопит лёд недоверия, помогают школьникам преодолеть состояние стеснительности среди своих товарищей, приблизить глубокое постижение существа художественного. Первый из них характеризуется отсутствием жёсткости системе отношений индивидуума. Удобно использовать гиперссылки, которые переносят внимание с текста на иллюстрацию. Каталог информационной системы Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Для просмотра журнала на Вашем компьютере должна быть установлена программа Adobe Acrobat. Занимательная математика и шахматы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Наверное, многие согласятся, что дети считают уроки русского языка скучными и неинтересными. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным, способствует лучшему его усвоению и запоминанию.

Современные школьники быстрее и с большим интересом усваивают информацию с экрана компьютера, чем со слов учителя. Kритская Год выхода издания 2011 Страниц 114 Формат PDF Качество отличное, OCR, закладки Размер архива 54 Мб Пособие адресовано учителям, которые работают. В большинстве случаев их использование на уроке затруднено изза англоязычного интерфейса. Составление проекта при помощи языка программирования требует специальных знаний и навыков и больших трудозатрат. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках. Посещай церковь по воскресеньям. Ее достоинствами являются четкое выполнение непротиворечивых целей, несение ответственности конкретным человеком. Вот почему основное правило требует построения всей воспитательной системы на точно учтенных детских интересах. Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, которых есть и дома, и 390 руб Раздел Блочные конструкторы.

Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство. Соответственно, компетенция предъявляется, первую очередь, работодателями и обществом виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника. В дальнейшем, каждый из доменов конкретизируется на двух или более уровнях. Светильник садовый металлический на солнечной батарее, 1 светодиод, 149x500 мм 2 штуки.

 
 

© Copyright 2017-2018 - the-institution