Информационные и коммуникационные технологии в образовании красильникова

В связи с этим новизной данного проекта является разработка типовой модели информатизации со всеми компонентами компьютеризации и видами обеспечения. Проблема заключается недостаточном уровне проработки методологических вопросов. В свете сформировавшихся интернаучных подходов и методов системного, информационного, компьютерного моделирования и др проведена попытка 1 углубить семантику понятий обучение, образование, качество образования, управление качеством 2 исследовать влияние различных субъектов обучения на качество образования человека новой информационной среде 3 обосновать необходимость формирования единой системы координации процесса обучения личности динамичной среде современного социума. Понятие качества отражает философскую категорию диалектического материализма. Анализ качества обучения человека социуме и качества продукции различных сферах деятельности позволил выявить следующие параметры качества качество исходного материала, качество концепции, качество технологии преподавания, качество общего управления процессом деятельности, качество исполнителя квалификация кадров, качество законодательной базы. Это дает каждому человеку возможность получать необходимые знания как сегодня, так и будущем постиндустриальном обществе.

информационные и коммуникационные технологии в образовании красильникова

Они стали основой для создания инфосферы, так как объединение компьютерных систем и глобальных телекоммуникационных сетей сделало возможным создание и развитие планетарной инфраструктуры, связывающей все человечество. Это значительно большая стоимость организации обучения по сравнению с традиционными технологиями, что связано с необходимостью использования большого количества технических компьютеры, модемы и, программных поддержка технологий обучения средств, а также с подготовкой дополнительных организационнометодических пособий специальные инструкции учащимся и преподавателям. Думается, более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством которых является компьютер. У учителя – словесника роль особая он должен не только дать прочные и обширные знания по предмету, но и развить ученике культуру языка, культуру чтения, а, по сути, культуру человеческой души. Например, мною проводятся различные игры по предмету с применением презентаций, которые включена и соответствующая музыка, и иллюстрации, вопросы, задания для команд. Основными категориями программных средств являются системные программы, прикладные программы и инструментальные средства для разработки программного обеспечения. Обучающие телепрограммы широко используются по всему миру и являются ярким примером дистанционного обучения.

информационные и коммуникационные технологии в образовании красильникова

Благодаря телевидению, появляется возможность транслировать лекции для широкой аудитории целях повышения общего развития данной аудитории без последующего контроля усвоения знаний, а также возможность впоследствии проверять знания при помощи специальных тестов и экзаменов. Индивидуальная работа с ними дает глубокое усвоение и понимание материала. Эти технологии позволяют, при соответствующей доработке, приспособить существующие курсы к индивидуальному пользованию, предоставляют возможности для самообучения и самопроверки полученных знаний. В отличие от традиционной книги, образовательные электронные издания позволяют подавать материал динамичной графической форме. Разработка хороших мультимедиа учебнометодических пособий — сложная профессиональная задача, требующая знания предмета, навыков учебного проектирования и близкого знакомства со специальным программным обеспечением. В своей работе я использую несколько программ для работы с музыкой на компьютере. Ребятам предлагается сравнить Зиму разных композиторов и художников, а также поразмышлять, какая из предложенных репродукций могла бы служить иллюстрацией к тому или иному произведению. Так, презентация учеников 7 класса, созданная к уроку музыки по теме Авторская песня, может быть использована как на уроках истории, так и на уроках литературы.

Синтезированный зрительный ряд портреты композиторов, исполнителей и исполнительских коллективов, исполняющих произведения мировой музыкальной классики, народной и духовной музыки, современные сочинения тематические рисунки, нотная графика, фрагменты рукописей музыкальных произведений, репродукции произведений изобразительного искусства живопись, декоративноприкладное искусство, скульптура, архитектура, графика материалы из мемориальных музеев композиторов, исполнителей, документальные и художественные фотографии. Применение и использование компьютера и информационнокоммуникационных технологий возможны и необходимы на уроках музыки. Дети с удовольствием посещают уроки, повысилась результативность и, главное, есть интерес детей к урокам. Поэтому рамках рейтинговой технологии между преподавателем и учащимся возникают субъектсубъектные отношения. Индивидуальные достижения учащихся основные подходы к понятию, структура. Информационные и коммуникационные технологии личностно ориентированном обучении. Педагогика учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений Сластенин. При организации инновационной деятельности следует помнить, что в педагогике, по мысли. В интерактивных технологиях обучения существенно меняются роли обучающего вместо роли информатора mdash роль менеджера и обучаемых вместо объекта воздействия mdash субъект взаимодействия, а также роль информации информация не цель, а средство для освоения действий и операций.

Неимитационные технологии не предполагают построения моделей изучаемого явления или деятельности. Среди смоделированных проблем могут быть научные, социальные, профессиональные, связанные с конкретным содержанием учебного материала. Стажировка с выполнением должностной роли mdash активный метод обучения, при котором laquo модельюraquo выступает сфера профессиональной деятельности, сама действительность, а имитация затрагивает основном исполнение роли должности. Результатом проектной деятельности являются учебные творческие проекты, выполнение которых осуществляется три этапа. Данная глава рассказывает о формах и методах новых образовательных технологий, применяемых объединении laquo Белевские кружеваraquo педагог Брагина Оксана Анатольевна, изостудии laquo Цвета радугиraquo Березина Анна Михайловна, объединении laquo Рукодельницаraquo педагог Конькова Мария Егоровна. Выбор необходимых инструментов и оборудования для практической работы и проверка их качества. При работе уделяется внимание правильной организации рабочего места и соблюдения правил техники безопасности. Выпускные работы и пояснительная записка после защиты сдается архив Центра. Применение информационнокоммуникационных технологий на занятии изобразительного искусства создает эмоциональный настрой, это, свою очередь, положительно сказывается на развитии художественного творчества.

Используя диски из серий laquo Картины Великих художниковraquo, laquo Галерея изобразительного искусстваraquo, Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства, Большая энциклопедия живописи, я с детьми просматриваю репродукции разных масштабах с голосовым гидом, звуковыми эффектами, музыкальным сопровождением, применяю слайдшоу. Информатизация автоматизация информационных потоков становится мощной преобразовательной силой организации жизнедеятельности людей. Недостаточная доступность качественного образования для широких масс населения. Развивающее образование гуманистическая ориентация, гибкое обучение, креативные информационные технологии. В настоящее время второе направление получает все больше развитие современной школе на принципиально новом уровне. Квалификационный лист квалификационная категория уровень образования специальность подготовки, переподготовки, курсы повышения квалификации, аспирантура, соискательство, степень, звание стаж общий, инженерный, педагогический, должности методиста публикации благодарности, награды. Оценка инженернотехнических работников проводится по следующим показателям. Закупка электронных образовательных ресурсов объем финансирования 2006 год ndash 150 млн Закупка компьютерного оборудования для общеобразовательных учреждений объем финансирования 2006 год ndash 750 млн Проведение работ по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет объем финансирования 2006 год ndash 600.

информационные и коммуникационные технологии в образовании красильникова

В результате были созданы полноценные открытые образовательные модульные мультимедиа системы, соответствующие федеральным стандартам, для свободного доступа со всей территории страны. Статья посвящена вопросам повышения информационнокоммуникационной компетентности педагогов дошкольного образования. Авторами разработаны и апробированы целевой, диагностический, организационнодеятельностный и аналитический компоненты системы методической работы. METHODOLOGICAL WORK ON IMPROVING INFORMATION AND MUNICATION PETENCE OF TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. Цель этапа вторичное обследование уровня развития информационнокоммуникационной компетентности и определение результативности проведенной работы. Следует отметить низкое качество учебных программных продуктов, разработанных различными коммерческими фирмами. В связи с этим особую значимость приобретают вопросы создания качественных программных средств для обучения, соответствующих предъявленными к такого рода ресурсам требованиями психологопедагогическими санитарногигиеническими организационнометодическими. Электронная энциклопедия – пособие, содержащее огромное количество информации по различным направлениям, охватывающим определенные области знаний. Благодаря государственной программе информатизации, компьютеры появились практически во всех школах.

А использование учителем качественных цифровых образовательных ресурсов делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования вне зависимости от месторасположения учебного заведения. Взаимодействие должно осуществляется по всем каналам восприятия текст звук видео цвет. Важный аспект – учитель должен не только уверенно владеть компьютером, знать содержание урока, но и вести его хорошем темпе, непринужденно, вовлекая познавательный процесс учеников. Педагог должен использовать его учебном процессе, следуя принципу Не навреди!. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными – от нескольких минут до полного цикла. Содержание курса Использование современных информационных и коммуникационных технологий работе с молодежью является логическим продолжением и углублением знаний, полученных результате овладения дисциплинами Информационное обеспечение работы с молодежью, Информатика, Автоматизированные системы обработки данных, Управление социальными системами, Государственная молодежная политика Российской Федерации, Молодежь общественнополитической жизни общества, Социальная безопасность молодежи.

Усвоение данного курса важно для будущего профессионала сфере работы с молодежью с точки зрения учебной и научной дисциплины. Почему именно современные информационные технологии сыг­рают большую роль создании новых педагогических систем и об­новлении уже действующих на протяжении многих десятков лет? Постепенный переход к новому витку дистанционного образования открытому обра­зованию приведет к созданию электронных библиотек и уни­верситетов распределенного типа, киберуниверситетов и учеб­ных заведений, которые заложат реальную основу формирования единого образовательного информационного пространства, том числе для тех его членов, которые по разным причинам лишены свободного доступа к образованию. К педагогическим инновациям последнего столетия относятся метод проектов его цель индивидуализировать процесс обу­чения, дать возможность каждому обучаться наиболее удобном для него режиме проблемное обучение, основу которого положен деятельностный подход обучаемый онтогенезисе повторяет путь человечес­тва познании. Последнее десятилетие характеризуется проникновением средств и методов информатики и математики гуманитарные области человеческого знания. В первой главе рассмотрена программа по курсу Информационные технологии, утверждённая соответствии с Национальным учебным планом для школ Англии и Уэльса. Основные направления использования зарубежного опыта для развития методической системы подготовки учителей области информационных и коммуникационных технологий теория и практика.

В пособии представлены необходимые направления подготовки учителя информатики университете, психологодидактические и технологические возможности современных компьютерных средств обучения и средств компьютерных коммуникационных технологий. Методические рекомендации по организации и использованию современных технологий обучения рассмотрены других работах автора. Монография состоит из четырех глав, охватывающих теорию и методику подготовки педагогических кадров по данному направлению, толкового словаря терминов области информатизации образования, используемых монографии, а также трех приложений, содержащих тематическое планирование базовых дисциплин подготовки области информатизации образования. За последнее десятилетие было написано немало работ, которых исследователи раскрывали позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернеткоммуникации – электронной почты, чата, форумов, вебконференций. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационнопредметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. Устройства для записи ввода визуальной и звуковой информации сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио и видеомагнитофон дают возможность непосредственно включать учебный процесс информационные образы окружающего мира. Аудиовидео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Источники информации организованные информационные массивы ­энциклопедии на компактдисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, том числе специализированные для образовательных применений. В целом орган объективизации мышления человека речь оказывается выключенным, обездвиженным течение многих лет обучения. Дистанционная технология обучения образовательного процесса на современно этапе это совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио и видеоинформаци. В новых условиях педагогу приходиться овладевать новыми информационнокоммуникативными технологиями, поскольку они позволяют более полно реализовать возможности методов образования, более полно раскрыть способности учащихся. Компьютерные тесты и тестовые задания могут применяться для осуществления различных видов контроля и оценки знаний. Кроме того, преподаватель может использовать разнообразные электронные и информационные ресурсы при проектировании учебных и внеаудиторных занятий. Влияние информационных и коммуникационных технологий на деятельность учеников. Эффективность и качество преподавания тесно связаны с продолжительностью и способами повышения профессионального уровня преподавателя.

Характер профессиональной подготовки учителя информатики не способствует формированию у него системного видения педагогической действительности. Педагогическая деятельность включает пять ведущих функций, определяющих какими знаниями и умениями должен овладеть учитель информатики. В эту же группу можно включить программы для проблемного обучения, которые осуществляют непрямое управление деятельностью учащихся. Не следует забывать, что для образовательного учреждения системы общего среднего образования внеучебная деятельность неотъемлемая часть выполняемых им функций. Ее специфика связана с тем, что такая деятельность осуществляется свободное от учебного процесса время и чаще всего зависит от собственного выбора школьника. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения школьников одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социальнопедагогическую направленность дискуссионные клубы, вечера встреч с интересными людьми, экскурсии, посещение театров и музеев с последующим обсуждением, социально значимая деятельность, трудовые акции.

Внеурочная работа тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей и включения их художественную, техническую, экологобиологическую, спортивную и другую деятельность. Как правило, достаточно эффективная автоматизация и администрирование труда учителя могут быть осуществлены с использованием достаточно стандартного для школы набора компьютерной техники. Библиотека, входящая состав любого учебного заведения, всегда представляет собой каталогизированное хранилище информации и знаний и призвана решать следующие основные задачи накопление знаний сбор и обработка информации на различных материальных носителях архивирование знаний долговременное хранение информации библиографирование знаний описание источников информации и обеспечение быстрого и многоаспектного поиска необходимых сведений перенос знаний пространстве распространение информации трансляция знаний во времени и передача знаний через поколения за счет хранения источников информации. Под электронным информационным фондом библиотеки понимается совокупность текстов на электронных носителях. Компьютерные игры позволяют школьнику видеть не только результат своей деятельности, но и динамику самого творческого процесса. Компьютер может быть источником учебной информации, мультимедийным наглядным пособием, тренажёром, средством диагностики и контроля. Для формирования у детей навыка чтения мы предлагаем использовать программы.

Объемы и скорости распространенных ситуациях живых и технических системах. Во многих научных и учебнометодических изданиях их называют педагогическими программными средствами, компьютерными учебными средствами, педагогическими средствами учебного назначения, учебными компьютерными программами. Оно должно способствовать максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью. Повышение целенаправленности обучения xml lang= lang=>Интенсификация обучения предполагает, что его цели должны удовлетворять следующим требованиям xml lang= lang=>Цели должны быть достаточно напряженными, ориентированными на максимум возможностей учеников и тем самым вызывать высокую активность. Ускорение темпа учебных действий xml lang= lang=>В современной школе применяются разнообразные формы обучения #150 уроки, практикумы, факультативные занятия, экскурсии, семинары, собеседования, консультации, конференции, лекции, домашние задания. Технология гипертекста #150 создание интерактивной среды с возможностями выполнения переходов по ссылкам. Алфавитный словарь содержит перечень наименований всех информационных статей алфавитном порядке, поэтому поиск необходимого материала не занимает много времени.

Это приводит к тому, что обучаемый, активно пользующийся живой речью, надолго замолкает при работе со средствами. Часто запутанные и сложные способы представления могут стать причиной отвлечения обучаемого от изучаемого материала изза различных несоответствий. Эти программы случайной последовательности предлагают учащемуся вопросы и задачи и подсчитывают количество правильно и неправильно решенных задач. Использование электронных учебных материалов при этом не исключает передачу студентам индивидуальных комплектов учебнометодических материалов на традиционных носителях, том числе бумажных. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. Интерактивное обучение позволяет перейти от пассивного к активному способу реализации образовательной деятельности, при котором обучающийся является главным участником процесса обучения. Как правило, презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный уровень, дополняющий представляемый материал, способствуя повышению эффективности обучения. Ганкель сравнили открытие киберпространства с открытием Колумбом Америки.

Киберпространство некотором роде концептуализируется как место для погони за сокровищами. Некоторые ученые предостерегают о том, что новые визуальные и компьютерные привычки разрушают традиционную форму научноаналитической работы, формируя так называемое клиповое сознание, которое неспособно удерживать фокус внимания на одной теме более 2х минут. В Китае также были обнаружены случаи мошенничества зарубежных преступников с помощью различных схем color #000000 xml lang= lang=>3 color #000000 xml lang= lang=>хищение денежных средств из финансовых учреждений путем несанкционированного доступа к компьютерным системам. К информации, хранимой них, часто можно получить доступ по телекоммуникационным сетям. Документальные информационнопоисковые системы бурно развивались 60е годы, они широко используются качестве справочного инструмента пользователей научнотехнической информацией, информационном обслуживании управленческих работников, специалистов. В этом случае хорошо зарекомендовал себя такой метод, как мозговой штурм.

В ходе последующих обсуждений партнеры приходят к консенсусу и договариваются о совместном решении. Обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе 1 разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа 2 использовать информацию, том числе распространять ее, по своему усмотрению 3 передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании 4 защищать установленными законом способами свои права случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами 5 осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать обязательные требования к порядку ввода эксплуатацию отдельных государственных информационных систем. Не допускается эксплуатация государственной информационной системы без надлежащего оформления прав на использование ее компонентов, являющихся объектами интеллектуальной собственности. Особенности подключения государственных информационных систем к информационно #150 телекоммуникационным сетям могут быть установлены нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. При создании и эксплуатации государственных информационных систем используемые целях защиты информации методы и способы ее защиты должны соответствовать указанным требованиям.

Внешняя оценка проекта призвана отметить удачные и неудачные стороны работы проектных групп. В качестве параметров внешней оценки проекта могут выступать значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их проблемной ситуации корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов активность каждого участника проекта соответствии с его индивидуальными возможностями коллективный характер принимаемых решений характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта необходимая и достаточная глубина проникновения проблему привлечение знаний из других областей доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения эстетика оформления результатов проведенного проекта умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы умение прогнозировать возможные последствия принимаемых решений. После того, как проект разработан и его основное описание представлено виде пояснительной записки, следует решить задачу подготовки презентации данного проекта. Подготовка презентации начинается с определения основных требований, которым должна удовлетворять презентация. Ниже приведены вопросы, которые следует решить прежде, чем начать разработку презентации. В первом случае также можно использовать информационные материалы и технические средства.

Такую презентацию можно рассылать по электронной почте коллегам или будущим участникам проекта, ее можно опубликовать корпоративной сети или сети Интернет. Рекомендуется создавать компьютерную презентацию, на которую будет уходить от 5 до 10 минут просмотра режиме индивидуального интерактивного просмотра. Подготовьте ответы на вопросы плана практического занятия. Новые педагогические и информационные технологии системе образования учеб. Становление и развитие компьютерных технологий обучения монография. Каковы информационные потребности моложежи и возможности их удовлетворения современном обществе? Выделите приоритетные средства присущие каждому каналу и проблемные стороны. Сделайте обзор и анализ наиболее популярных каналов распространения информации, которые использует молодежь.

Информационнокоммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы дают учащимся прекрасную возможность самостоятельно искать необходимую информацию, анализировать полученные данные, планировать свою деятельность и представлять свои собственные проекты. Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http www. Применение информационнокоммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов способствует активизации учащихся на уроках. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, акцент переносится с простого усвоения знаний на формирование компетентности, на переориентацию на личностноориентированный подход, противоположный привычной, ориентированной на простое получение знаний, безличной педагогике. Второй вид доступа к электронным ресурсам из классной комнаты — доступ дистанционно к. Третий вид доступа к электронным ресурсам из классной комнаты — интерактивное телевидение. К этому виду деятельности могут быть привлечены учащиеся различных возрастов. Методические рекомендации по организации и проведению лабораторных занятий. Нормативноправовое обеспечение образовательной и учебshy ной деятельности на основе информационных технологий. Возможные негативные последствия использования средств информационных и коммуникационных технологий образовании.

Автоматизация методического обеспечения учебновоспитательного процесса. И конечно, возможность использования практически любого словаря через Интернет экономит время и силы, способствует творческой работе учащегося. Применение современных технологий образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Многие компьютерные программы дают возможность учащимся учиться с увлечением Что касается результативности, выяснилось то, что те ученики, которые систематически работали с компьютерными учебными программами, занимаются проектной деятельностью, повысили свое качество знаний. Информационные технологии разделяют на три группы сберегающие, рационализирующие и созидающие творческие информационные технологии экономят труд, время и материальные ресурсы принтер, сканер, ксерокс. В электронных энциклопедиях объединены функции демонстрационных и справочных материалов. В соответствии со своим названием они являются электронным аналогом обычных справочноинформационных изданий. Картинная и картиннодинамическая наглядность это картины, рисунки, фотографии, диапозитивы, кино. Одним из ярких компонентов среды, которой растет современный ребенок, является так называемым информационные технологии. И как бы ни был мал ребенок, все эти средства почти ежедневно присутствуют его жизни, оказывают большое внимание на формирование его представлений о мире, развивают его нравственно и эстетически.

Школа обязана готовить детей к жизни современном обществе, следовательно, проблема компьютеризации обучения должна стать ведущей учебновоспитательном процессе. Электронное обучение это обучение с помощью систем и устройств современной электроники. Компьютер способен быстро и эффективно научить детей самостоятельной работе с объемным текстом, чего требует средняя школа от начальной, когда обсуждаются вопросы преемственности. Причем наглядность более высокого уровня, так как она реализуется с помощью анимации, звукового сопровождения, видеофрагментов. Образовательная функция ориентирована на формирование знаний, умений и навыков, которые обеспечивают готовность младших школьников к дальнейшему обучению, к осознанному усвоению знаний естественнонаучного и обществоведческого содержания. Воспитывающая функция определяет возможность формирования правильных взаимоотношений с окружающим миром. Возможность индивидуальной работы с информационными технологиями создает благоприятное условие для развития учебнопозновательной мотивации, осознанного личностного принятия норм природной и социальной среде. В зависимости от особенностей коммуникативного взаимодействия между учителем и учащимися, выделяют индивидуальную и фронтальную форму организации обучения.

Иногда отрицательной стороной деятельности учителя является его эгоцентричностью, которая проявляется необъективности оценки не результата, процесса деятельности, подведении итогов контроля на основе среднего балла, поэтому перенос оценочной функции с учителя на компьютер может способствовать формированию у учащихся адекватной самооценки, уверенности себе, своих силах и оптимизма. Очень эффективными могут быть тесты, кроссворды, разработанные компьютерном варианте. В первую очередь, у молодых людей, получающих образование, ученых, исследователей, преподавателей, педагогов. Проблема непрерывного образования, профессиональной переориентации актуальна сегодня, как никогда раньше, и ее значимость будет с годами возрастать. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят нашу жизнь.

Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной формировать информационную культуру у детей активизировать познавательный интерес реализовывать личностноориентированный и дифференцированный подходы обучении дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе активизировать мыслительные процессы анализ, синтез, сравнение и др В своей работе педагог может использовать следующие средства информационнокоммуникативных технологий Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон, DVD плейер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих более 4 раз год, после перенесенных заболеваний течение 2недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет до 10 минут. Компьютерные новые информационные технологии обучения это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Поэтому очень важно, чтобы новое понимание задач информатики и ее авангардной роли системе образования нашло свое отражение учебных планах и программах перспективной системы высшего и среднего образования, а также системе переподготовки специалистов и первую очередь — педагогов.

Обучающие программы, которые включают себя тексты, фотографии, аудио и видеоинформацию, компьютерные программы и базы данных принято называть мультимедийными продуктами. По силе информационного воздействия сегодня на всех этапах образования одно из первых мест занимают мультимедийные продукты. В настоящее время мультимедиа на CDROM становится таким же необходимым и распространенным атрибутом деятельности организаций и учебных учреждений, как и книги, слайды, аудио или видеокассеты. В настоящее время информатизация управления образовательным учрежеднием рассматривается на нескольких уровнях · частном — информатизация охватывает управление отдельными учебными заведениями · общем — охватывает несколько учебных заведений одного района или региона, предполагается частичный информационный обмен между учебными заведениями и органами управления образованием · системном — поэтапно охватывает все образовательные учреждения данной территории с организацией полного информационного обмена на основании единых информационных стандартов, что ведет к формированию единого информационного пространства общего образования. Социальноэкономическая нестабильность обществе и дефицит средств, требуют от руководителя не только знаний таких областях, как социология и экономика, но и позитивного опыта работы по использованию возможностей дополнительного финансирования со стороны местных органов власти, а также привлечение спонсоров.

В работе не делается акцент на управленческие качества руководителя образовательного учреждения. Его вполне допустимо рассматривать качестве обобщающего понятия для многих интеллектуальных задач, решаемых процессе мышления и выделяемых разными способами. Проектирование информационных систем охватывает три основные области · проектирование объектов данных, которые будут реализованы базе данных · проектирование программ, экранных форм, отчетов, которые будут обеспечивать выполнение запросов к данным · учет конкретной среды или технологии, а именно топологии сети, конфигурации аппаратных средств, используемой архитектуры файлсервер или клиентсервер, параллельной обработки, распределенной обработки данных. Все перечисленные возможности компьютерной техники позволяют разрабатывать новые технологии обучения, которые могут способствовать повышению качества образования. В этой связи необходимо определить · что должно выступать ведущими предметами мониторинга качества общего среднего образования? Образовательный результат проявляется через наличие отсутствие какоголибо свойства или качества личности, либо определяется степенью сформированности определенного качества.

Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью. Способность компьютера воспринимать с голоса несложные команды управления программами, открытием файлов, выводом информации на печать. Такой подход к построению технологии оказался приемлемым при организации работы абонентских пунктов и автоматизированных рабочих мест. Основной этап технологического процесса связан с решением функциональных задач на. В состав правового обеспечения входят законы, указы, постановления государственных органов власти, приказы, инструкции и другие нормативные документы министерств, ведомств, организаций, местных органов власти. Дистанционное обучение от традиционных форм обучения выделяют обычно следующие характерные черты · быстрота возможность повышения квалификации, полного образования или по отдельным направлениям достаточно сжатые сроки, определяемые индивидуальными особенностями и целеустремленностью обучающегося · массовость это самое массовое образование.

Общение через сети связи друг с другом и с педагогами · технологичность использование образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий · социальное равноправие равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучающегося. Он считает, что уже недалеком будущем различий между коммуникационными сетями не будет. Один провод обеспечит телефонную и видеотелефонную связь, доступ к Inter и телевизионным каналам. Дистанционное обучение определенной мере может способствовать решению актуальных проблем высшего образования — таких как доступ широких слоев населения к высшему образованию, приближение образовательных услуг к месту жительства, возможность реализации принципа непрерывности образования. Результативность использования профессиональной подготовки преподавателей может быть определена с помощью специально разработанных механизмов мониторинга качества процессе профессиональной подготовки преподавателей. Анализ множества определений информационной образовательной среды. Приведем несколько попыток определения понятия информационнообразовательная среда. Новым и интересным является определение информационной среды вуза. Поскольку элементы содержания образования, вопервых, очень разнородны по характеру и, вовторых, имеют сложные взаимосвязи и взаимоотношения На современном уровне эта задача решается на основе новых информационных технологий.

Содержание образования можно рассматривать как совокупность курсов, а курс как систему занятий Создание высококачественных уроков с использованием новых технологических возможностей это современная задача развития содержания образования. Важно использовать эти средства при разработке содержания конкретных уроков, тем соответствии с образовательными целями, которые стоят перед автором обучающего материала. Те пользователи, которые чувствуют себя изучаемой предметной области достаточно уверенно, могут осуществлять направляемое изучение материала. Среди таких возможностей развития содержания образования выделяются самогенерируемые этапы, использование средств аннотации, создание концептуальных карт, составные картинки знаний, мультимедиа наброски, очерки, составленные на базе множества существующих материалов и другие. Разработка этой структуры связей является основой применения метода информационного ресурса на базе современных информационных гипер и мультимедиа технологий. Использование информационных и коммуникационных технологий образовании Текст. Ориентиры педагогического влияния на развитие ценностных ориентаций старшеклассников условиях медиаконтента Текст. Принципы информационносредового подхода к модернизации профессионального образования Текст.

Многокритериальный анализ и выбор платформы для реализации виртуальной образовательной среды специального назначения Текст. Сетевая информационная технология как средство гражданского образования старшеклассников Текст автореф. Формирование этнокультурой компетентности учащихся полиэтнической образовательной среде Текст. Шарабаева Материалы научнометодической конференции СевероЗападного института управления. Знаете ли Вы, что такое культура? Считаете ли Вы интернеттехнологии эффективными инструментами для получения знаний о других культурах и их носителях? Хотели бы Вы изучать особенности представителей других культур для осуществления межкультурного взаимодействия? Общаетесь ли Вы с представителями других культур посредством интернеттехнологий? Номера обратных утверждений 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 15, 17 Индивидуальная или групповая оценка выявленного уровня толерантности осуществляется по следующим ступеням 2260 – низкий уровень толерантности.

Американцы боялись задать писали конспекты и не принимали никакого глупые вопросы присутствии участия дискуссии, как бы российский лек российских студентов. Ничепопулярный телеведущий, передачи которого го не стану предпринимать. Рабочая программа курса для 1011 классов Поликультурное образование средствами интернеттехнологий Гридин Станислав Валерьевич технологий реализует общеинтеллектуальное научнопознавательное направление во внеурочной деятельности 1011 классах рамках федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования. Количество часов, отводимых на самостоятельную работу электронной информационнообразовательной среде, составляет. Межкультурное Как жить мире и согласии с людь Минилекция, дисвзаимодействие совре ми, представляющими различные куссия, разработка Тема. В целях организации учебноисследовательской, проектной деятельности школьников средствами среды рамках очной формы проведения занятий образовательном учреждении созданы следующие условия – четыре класса начальной школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя, включающим себя персональный компьютер с выходом Интернет, интерактивную доску, проектор, принтер – компьютерный класс на 11 компьютеров, подключенных к Интернету – 29 компьютеров с наличием выхода Интернет, 14 принтеров, 3 проектора, 3 интерактивные доски. Основные направления поликультурного образования современной школе Текст учеб.

Хорошим знаком является наличие у ресурса свидетельства о регистрации средства массовой информации. Получение ин Для того чтобы понять, стоит ли доверять какойлибо статье формации об Интернете, нужно поискать информацию о статусе и професавторе мате сиональной компетенции ее автора. Основные направления новых технологий образовании обучение сотрудничестве метод проектов индивидуальный и дифференцированный подход к обучению разноуровневое обучение модульное обучение. Новые информационные технологии позволяют активизировать учебный процесс. С помощью тестовой оболочки laquo My Testraquo были созданы тесты по темам laquo Натуральные числа и шкалыraquo. Picasa Вебальбом ndash используется для самообразования обучающихся процессе создания творческого задания альбомоввыступлений, например, таких как laquo Женщиныматематикиraquo. Применение компьютерных технологий образовании вносит развитие человека различные изменения, которые относятся как к познавательным, так и к эмоциональномотивационным процессам, они влияют на характер человека, при этом отмечается усиление познавательной мотивации обучаемых при работе с компьютером. НемировичемДанченко как особый период технологии работы над спектаклем. Для этого можно предложить детям серию игровых театральногерменевтических упражненийзаданий, реализованных с помощью компьютера и направленных на деконструкциюреконструкцию текста.

Эффективным инструментом такой работе являются различные электронные библиотеки и активно развивающиеся последнее время экскурсии по виртуальным музеям. Поэтому …работа с произведениями искусства сети Интернет должна осуществляться либо как подготовительная к восприятию этого произведения реальности, либо качестве замены восприятия реального произведения искусства при невозможности увидеть или услышать его подлиннике. Качественный рост спектакля невозможен без совершенствования уровня актерского мастерства у исполнителей. Технические средства, используемые общем и среднем образовании можно классифицировать и разделить на группы зависимости от вида информации и принципов, лежащих основе их функционирования. В широком смысле термин мультимедиа означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя, ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем. Активные методы обучения не только резко улучшают запоминание материала, но и способствуют его реализации повседневной жизни Возможность более полного раскрытия творческого потенциала, как ученика, так и учителя. Используя доску, вы можете открывать файлы, работать с интернетом, писать поверх любых приложений, вебсайтов и видеоизображений с помощью специальных маркеров.

Важнейшей целью современной системы образования стала адаптация личности учащегося к новым социальным условиям, стимулирование непрерывного саморазвития и достижение критического мышления. По этой причине, динамично развивающиеся кампании начали создавать специальные центры подготовки и переподготовки своих специалистов. В то время как современные технологии дают возможность дистанционного обучения, получения информации виде аудио, видео и иных файлов, что экономит время, финансовые средства и дает возможность всестороннего личностного развития. Такое образование требует определенного уровня компьютерной грамотности, понимания сетевого этикета, правил информационной безопасности, осознания угроз информационной сфере. Для таких технологий характерны следующие особенности – удаленные центры обработки данных. Первыми начали появляться курсы по математике, информатике и программированию, и они же наиболее многочисленные. Важно учитывать то, что ученики изменились, а образовательные практики –. Практические методы направлены на формирование умений и навыков, к ним можно отнести упражнения. По характеру познавательной деятельности можно использовать следующие методы обучения объяснительноиллюстративный, предполагающий словесные объяснения с привлечением наглядности метод проблемного изложения, частичнопоисковый метод, метод компьютерных дидактических. При использовании проблемного изложения детям предлагается найти способы разрешения проблем.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. В государственных документах данное направление признается важнейшим национальным приоритетом. Оборудование помещения, организации и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронновычислительным машинам и организации работы. Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером по диагонали 5969см. На данный момент это компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеомагнитофон, телевизор. К, сожалению, не все детские сады могут позволить себе такое оснащение. Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Артефакты такие как игрушки и другие реально или мнимо функциональные предметы важны, поскольку являются символами для играющих с ними детей. Цифровые инструменты также обеспечивают средства, благодаря которым дети могут включаться занятия и взаимодействовать с гораздо более широким кругом виртуальных артефактов и контекстов, чем было бы возможно без этих приложений.

Смысл, который мы вкладываем эти слова, на практике означает, что инструмент выполняет любую четко определенную задачу за одну операцию. Средства новых информационных технологий включаются во все виды музыкальной деятельности. Интересно, ярко и понятно можно познакомить дошкольников с разными видами искусства, такими как театр, балет, опера, продемонстрировав не только иллюстрации, но и видео ролики. Для выразительного пения, понимания смысла слов, музыкального образа песни, может использоваться презентациикразличным песням. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит текст целиком. Обычные пользователи часто испытывают большие трудности, например, найти неискаженные тексты сказок – большая проблема. В Концепции определена стратегия развития России, как Инновационный социально ориентированный тип экономического развития, который опирается том числе на превращение инноваций ведущий фактор экономического роста, а также формирование новой экономики – экономики знаний и высоких технологий, которая становится одним из ведущих секторов национальной экономики. Консультация для родителей Уважаемые родители! Кроме этого, нельзя не отметить, что дистанционные формы обучения существенно изменяют стиль деятельности педагогов. Простое сообщение знаний, овладение языком программирования, само умение программировать являются лишь первым шагом на пути реализации его возможностей.

Постепенно ребенок отказывается от попыток использовать ложку как простой удлинитель руки, последняя превращается держатель и двигатель инструмента. Однако, психологические закономерности их влияния на деятельность и психику человека, пути их освоения и использования принципиально не отличаются. Принцип ориентации на саморазвитие, самообучение, самообразование обучаемого означает, что основным приоритетом личностноориентированного открытого образования является создание условий для самостоятельной учебной деятельности обучаемых, способствующих его самопознанию, саморазвитию, самосовершенствованию и самообучению. Руководителем является человек, который напрямую связан с профессиональной деятельностью студента, то время как преподаватель взаимодействует со студентом на расстоянии. Экзамены или любые другие проверки могут проводиться преподавателями учебного заведения либо представителями общественных или профессиональных учреждений, которые не связаны напрямую с процессом обучения. Обучающие тексты можно также использовать для указания студентам нужного направления при использовании других печатных материалов. Объяснения и упражнения могут руководить действиями обучающегося при использовании какойлибо книги и не обязательно совпадать с первоначальными целями, установленными ее автором.

Радио и телевещание все еще остается важным средством дистанционного обучения некоторых странах, то время как других местах возможности кабельной и спутниковой передачи данных используются для общения студентов и преподавателей режиме реального времени. Подобно тому, как печатные материалы могут облегчать использование других средств, аудиовизуальные средства могут дополнять печатные материалы, предоставляя графические и неформальные примеры, касающиеся изучаемого предмета. Программное обеспечение, разрабатываемое для проведения курсов, должно подходить для различных моделей компьютеров, используемых людьми дома и на работе. Существенно повышаются также требования к личностным, общекультурным, коммуникативным качествам преподавателя. В тех немногочисленных вузах, где эта проблема решена, на неподготовленности педагогов к реальному использованию новых технологий обучении сказывается отсутствие специализированных электронных информационных ресурсов компьютерных программ и их содержательного наполнения, соответствующих необходимым дидактическим и методическим требованиям. Иногда такая недооценка объясняется поверхностным знакомством с сущностью процессов информатизации образования. Это означает, что педагоги должны владеть навыками пользователя, иметь представление о программировании и быть специалистами области “своего” предмета.

Вместе с тем, несмотря на повсеместное распространение средств и технологий информатизации образования, актуальной должна оставаться главная функция преподавателя – управление процессами обучения, воспитания и развития. Выдача сертификата и публикация сведений о сертифицированной программе каталоге должны давать основание для включения разработанного учебного электронного средства список научных и методических трудов преподавателяразработчика. Информационнопоисковая система – это совокупность средств для хранения, поиска и выдачи по запросу нужной информации. Однако, уже выбранном учащимся информационном материале редко прослеживается четкая внутренняя структура. Решающее значение для эффективности систем подобного рода имеет то обстоятельство, что они опираются на автоматизированные информационные базы. Компьютеризация обучения — это процесс оснащения соответствующих учреждений средствами современной вычислительной техники. Информатизацияобучения — это процесс, направленный на оптимальное пользование информационного обеспечения обучения с помощью компьютера. Так как обучение является передачей информации ученику, то, следуя определению академика. На протяжении всего периода у ребенка развивается теоретическое мышление он получает знания, умения, навыки – создает необходимую базу для всего последующего обучения. Изменения области памяти связаны с тем, что ребёнок вопервых, начинает осознавать особую мнемическую задачу.

Оценивание с помощью компьютера – передача знаний, при наличии специальной системы оценки качества усвоения знаний Компьютерные коммуникации – программные средства информационных технологий обучения и образовательных технологий выстраиваются качестве подсистем. Microsoft Access – программа, предназначенная для формирования баз данных. Информационная культура учащихся начальных классов – неотъемлемая часть результата образования. В региональном компоненте начального образования Свердловской области указано, что выпускники начальной ступени должны владеть следующими компетенциями Готовность к постоянной работе над собой для овладения культурой учебной и трудовой деятельности. Таким образом информационная культура учащихся начальных классов – это неотъемлемая часть результата их образования, но ряд обучающихся обладают особыми возможностями, о них подробнее пойдет речь далее. Влияние информационных технологий на развитие и обучение младших школьников. Подготовка компонентов информационной среды различные виды учебного, демонстрационного оборудования, программные средства и системы, учебнонаглядные пособия. Совершенствование образовательных технологий, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучающегося, реализованные на базе современных средств информатизации и коммуникации.

Уже настоящее время возможности системы quot Виртуальная реальностьquot используются при тренаже спортсменов, профессиональной подготовке будущих специалистов области астронавтики, архитектуры, медицинской диагностики, организации развлечений и досуга, а также областях, использующих научную визуализацию. При этом действиями quot третьего лицаquot управляет пользователь, находя как бы свое собственное изображение на экране. Психологопедагогические возможности системы quot Виртуальнаа реальностьquot. Последние поступления рубрике Электронные книги, аудиокниги Данное издание — справочник, где систематизированном виде представлена информация о документах российской эмиграции. Учтите, что стоимость товара и его наличие нашей поисковой системе и на сайте интернетмагазина книг может отличаться, виду задержки обновления информации. Поэтому применение информационных технологий делают учебную информацию более интересной за счет привлечения зрительных образов, развивает познавательный интерес, побуждает желание учиться новому и применять знание жизни. Провести внеклассные мероприятия на различные темы, соревнования, классные часы учитель может, используя мультимедийные презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а так же позволяют экономить время проведения мероприятий.

Наличие принтеров приводит к возможности создания и оперативного тиражирования учебных материалов, печатаемых на бумаге, существенно повышает уровень обеспечения полиграфической продукцией внеучебных мероприятий, интенсифицирует и облегчает документооборот. С помощью поисковых систем сети можно искать и находить электронные ресурсы, программное обеспечение, информацию об организациях, различных событиях, о людях и многое другое. Для начала обучения по образовательной программе повышения квалификации Информационнокоммуникационные технологии педагогической деятельности, объем учебного плана 72 часа форма обучения дистанционная с выдачей удостоверения о повышении квалификации. Главная цель информатизации образования состоит подготовке обучаемых к полноценному и эффективному участию бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности условиях информационного общества. Существует мнение, что информатизация образования процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных, информационных технологий, ориентированных на реализацию психологопедагогических целей обучения и воспитания. С помощью медиаресурсов можно насытить уроки богатейшим иллюстративным материалом от несложных графических иллюстраций, до интерактивной анимации и видеофрагментов.

А использование мультимедиа технологий, применение их образовательном процессе, по моему мнению, ориентируют учеников на развитие познаватель¬ных навыков, формируют умение самостоятельно работать, ориентироваться информационном пространстве, развивают их творческое мышление, помогают увидеть проблему и искать пути ее решения. Сегодня современном образовательном учреждении преподавателю важно усвоить для себя необходимость внедрения учебный процесс мультимедиа технологий. В связи с этим, очевидно, что информационнокоммуникационные технологии должны широко внедряться и применяться и сфере образования.

 
 

© Copyright 2017-2018 - the-institution